Главная / ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Возврат и обмен

Все товары, купленные в нашем интернет-магазине, сертифицированы и обеспечиваются гарантийным обслуживанием в специализированных сервисных центрах.

При покупке товара вы получаете гарантийный талон, который дает вам право на бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах в течение гарантийного срока. 

Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии гарантийного талона и кассового или товарного чека, подтверждающих покупку товара в нашем интернет-магазине.


После приема товара советуем покупателям: 

  • следовать рекомендациям завода-изготовителя для подключения, наладки и пуска в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов, привлекать квалифицированных специалистов
  • перед началом использования внимательно изучить инструкцию по эксплуатации товара, пользоваться товаром в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя; 
  • весь срок эксплуатации товара сохранять инструкцию по его эксплуатации, в которой разъясняются правила и условия эффективного и безопасного использования товара, правила пользования товаром по назначению. Помните, что нарушение Вами правил эксплуатации товара может привести к отказу в его гарантийном ремонте; 
  • весь срок эксплуатации товара сохранять полную комплектацию товара; 
  • сохранять гарантийный талон на товар в течение всего срока гарантии. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. При отсутствии гарантийного талона гарантийное обслуживание не производится. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантии и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне или в ином документе, передаваемом Вам вместе с товаром (зависит от завода-изготовителя); 
  • не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники.


ВНИМАНИЕ!!! Игнорирование данных предписаний может привести к поломке оборудования и снятию его с гарантийного обслуживания!


 Возврат товара надлежащего качества


Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. 

В случае если в момент доставки товара потребителю не была в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара качества (общий срок 7 дней), потребитель вправе отказаться от него в течение 3 месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если:

  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца.

Если по каким-либо причинам документ, подтверждающий факт покупки товара у потребителя отсутствует, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара (свидетельские показания, распечатки с сайта, свидетельствующие о заказе товара и т.п.).

Необходимо иметь в виду, что в случае возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, расходы на доставку от потребителя возвращенного товара лягут на потребителя.

Также необходимо помнить, что не все товары, приобретенные дистанционным способом можно вернуть, как товар надлежащего качества. Не подлежит возврату товар, имеющий индивидуально-определенные свойства. Это означает, что данный товар был сделан индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, изготовление обуви (иного товара) по меркам, которые предоставлены конкретным потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

                                         

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Проведение экспертизы

Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

В том случае если у вас нет возможности самостоятельно доставить товар в сервисный центр вы можете воспользоваться услугой нашего курьера.

                                         

                           Список авторизованных сервисных центров Екатеринбурга

Сервисный центр Адрес Бренд

МБытСервис


АСЦ БИГ


МИСТЕР-СЕРВИС

г. Екатеринбург, ул.Степана Разина,д. 95, офис 22 

+7(343)214 80 32, +7(343) 269 29 48

г. Екатеринбург, ул.Краснофлотцев, д.67 

+7(343)213-95-16, +7(343) 201-76-66

г. Екатеринбург, ул. Ключевская, д. 18 

+7(343)290-13-94

Vitek
Норд Сервис

г. Екатеринбург, ул. Донская, дом 31

(343) 310-00-91, пн-пт: 9.00-19.00

BRAUN, BBK, 
 BOSCH, 
ELECTROLUX
Сонико

г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, дом 109, офис 100

+7(343)2691948

+7(343)2692948

BRAUN
Солитон-Мастер

г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 17 оф. 115

+7(343)2698486

+7(343)2457858

ELECTROLUX,GORENJE
Шаттл

г.Екатеринбург ул. Белореченская 1а

+7(343)2784171

+7(343)2902963

 BROTHER, 
JANOME, LEADER,MERRYLOCK
Экран

г. Екатеринбург, ул. Красноуральская,  дом 25,  

+7(343)242-13-94

MYSTERY, SUPRA
Электрон

г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 145

+7(343)213-55-70

+7(343)374-61-62

SCARLETT
ИП Маренкова С.В

г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев 67

+7(343) 213-95-16

Sakura, Redmond
Сервисный Центр

г. Екатеринбург, ул. Походная, д.81, склад 18.

+7(343)295-80-46

+7(343)295-80-47

+7(912)652-00-06

Huter
Сервисный Центр

г. Екатеринбург, ул. Д.Зверева,д 31Е,офис31  

+7(343)216-76-90

Huter
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК